В предшествующем переходу на вторую модель хозрасчета году этот уровень был 70-80%, что свидетельствует об определенной неуверенности РСО.
При анализе необходимо учесть, что полное формирование программы определяется как комплексное наличие договоров финансирования и проектно-сметной документации по каждому объекту. Если учесть, что основным заказчиком РСО являются местные Советы, то тщательного анализа требует формирование плана для местных Советов.
На основе определения уровня формирования производственной программы по капитальному ремонту, капитальному строительству в разрезе местных Советов, других заказчиков и по объектам (жилья, просвещения, культуры и т. п.) производится общая оценка уровня формирования производственной программы!
Качественную сторону формирования производственной программы характеризует ее стабильность, которая определяется частотой замены объектов в титульных списках, частотой и размером изменений планов работ по объему.
За 1989 г. по РСО удельный вес замены объектов по сметной стоимости выполненных на них работ составил 34 % (15 913 тыс. руб.: 46 803 тыс. руб.), а общий размер изменений объемов ремонтно-строительных работ составил 41 % к выполненному объему. Эти данные говорят о недостаточной стабильности планов, что несовместимо с требованиями второй модели хозрасчета.
Основными источниками ревизии плана подрядных работ в РСО являются внутрипостроечные титульные списки по капитальному строительству и капитальному ремонту, а также стройфин план (составляется РСО с объемом работ в год свыше 500 тыс. руб.).
В практике ревизий РСО в ряде случаев встречаются факты отсутствия внутрипостроечных титульных списков по объектам ремонта. Такое положение отражает низкий уровень планирования и не дает возможности установить плановые и внеплановые объекты ремонта.
Ревизия обоснованности плана производства строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ включает проверку требований: соблюдение норм продолжительности строительства и ремонта, взаимная увязка показателей, реальность, направленность на достижение оптимальных результатов как по выполнению программы работ, так и по использованию трудовых, материальных и финансовых ресурсов, концентрация ресурсов на основе соблюдения сроков строительства и ремонта, непрерывность планирования.
Соблюдение в плане производства норм продолжительности строительства проверяется в соответствии с нормами, установленными СНиП по видам объектов и их конструктивным особенностям.
По объектам капитального ремонта действуют специфические нормы продолжительности ремонта, которые должны учитываться при планировании ввода ремонтно-строительных работ. При объеме ремонтно-строительных работ на объекте сметной стоимостью до 2,5 тыс. руб. продолжительность выполнения работ установлена 1 месяц, до 10 тыс. руб.- 2 месяца, до 25 тыс. руб.- 5 месяцев, до 50 тыс. руб.-8 месяцев, до 100 тыс. руб.- 12 месяцев, свыше 100 тыс. руб.- устанавливается проектом организации работ и утверждается исполкомом местного Совета по месту нахождения РСО1. Сроки ремонта должны быть минимальными в пределах указанных выше норм продолжительности ремонта. ( не путать РСО и СРО )
по теме:
UP |
|
125130.ru |