Опубликовано: Декабрь 26, 2012
Новое электродепо пополнило инфраструктуру московской подземки
В пятницу состоялось открытие нового терминала электродепо "Печатники" строительство которого стартовало в ноябре 2011 года. Электродепо "Печатники" обслуживает поезда Люблинско – Дмитровской линии московской подземки. Следует отметить, что это первый подобный объект в инфраструктуре московского метрополитена, открывшийся после семнадцатилетнего перерыва.
На торжествах по случаю открытия, начальник департамента строительства Москвы А.Бочкарев поздравил строителей и эксплуатационников со сдачей объекта в строй и отметил, что решение о строительстве нового корпуса электродепо было принято в сентябре 2011 года после совместного посещения места будущего строительства с мэром Москвы, Сергеем Собяниным.
Руководитель московского метрополитена, Иван Беседин, заявил, что работа нового корпуса электродепо позволит наладить бесперебойную и безопасную эксплуатацию поездов Люблинской линии. Он заметил, что подобный цех в структуре метрополитена открывается впервые после 1995 года. Помимо технических проблем, новое депо будет решать и экономические. Использование нового корпуса позволит сэкономить порядка 75 миллионов рублей за счет организации хранения в депо неиспользуемых составов, что позволит сократить потребление электроэнергии и расходных материалов.
Новый корпус электродепо состоит из трех дополнительных пролетов, под каждым из которых проложено по пять дорожных путей.
Мэр Москвы Сергей Собянин, по инициативе которого с 2012 года начались активные работы по строительству новых направлений московского метрополитена, заявил, что вместе с вводом новых линий метрополитена необходимо и строительство новых депо, призванных обслуживать эти линии.
Строительство северной ветки Люблинской линии с шестью станциями планируется завершить в 2014 году.
От: Светлана Скворцова,  
Похожие темы
« Вернуться