Основная особенность сквозного поточного бригадного подряда заключается в том, что на бригадный подряд одновременно переводятся все бригады генподрядной и субподрядных строительно-монтажных организаций на строительство конкретного объекта, а также связанные со строительством этого объекта бригады предприятий (цехов), изготавливающие строительные конструкции и детали, автомобильного транспорта и управлений производственно-технологической комплектации. Внедрение сквозного поточного бригадного подряда — важнейшее условие повышения эффективности бригадного хозрасчета, обеспечения заинтересованности всех участников создания строительной продукции в высоких конечных результатах. Ему должна предшествовать значительная подготовительная работа, включающая комплекс мер по совершенствованию оперативного планирования и управления производством, повышению уровня инженерной подготовки и производственно-технологической комплектации, улучшению организованности и слаженности работы участников строительного производства.
Вопрос о внедрении на объекте сквозного поточного бригадного подряда решается генподрядной строительно-монтажной организацией по согласованию с субподрядными организациями, заказчиком, управлением производственно-технологической комплектации, предприятиями по производству строительных конструкций и деталей, предприятиями автомобильного транспорта.
Администрация организаций и предприятий — участников строительного конвейера и входящие в их состав хозрасчетные бригады с участием профсоюзных комитетов заключают договор о сквозном поточном бригадном подряде, который подписывают бригадиры хозрасчетных бригад и руководители организаций и предприятий — участников строительного конвейера.
UP |
|
125130.ru |