АРИАДНА-125130 - исследования в области недвижимости и строительства
Опубликовано: Февраль 25, 2011

Гидроизоляция перекрытий и проходных тоннелей

 Как и при гидроизоляции днищ, для устройства стяжки площадь перекрытия разбивают на полосы вдоль ребер покрытия. Поскольку стяжка в этом случае имеет уклон, отделяющие полосы рейки должны быть различной толщины.

После полного окончания стяжки гидроизоляцию перекрытия соединяют с гидроизоляцией стен, накладывая шов. Эта операция обычно выполняется с перекрытия. Для обеспечения качества шва торцы полиэтиленовых листов следует отрезать по линейке.

Проходные тоннели монтируют, как правило, из отдельных секций, снабженных гидроизоляцией из профилированного полиэтиленового листа. К месту установки секции доставляют на трейлерах уложенными на торец, что позволяет избежать повреждения полиэтиленового покрытия. Строповку секции производят специальным вилочным захватом, что дает возможность обойтись без монтажных петель.

Лучше всего устанавливать секции тоннеля на свежеуложенную цементную или бетонную стяжку по полиэтиленовому покрытию. Если после устройства стяжки прошло более 12 ч, под секцию тоннеля делают постель из раствора.

Секции монтируют вплотную друг к другу без зазора. Поскольку днище секции не имеет полиэтиленового покрытия, выверку ее производят монтажным ломом. После окончания монтажа

Секций на захватке очищают от песка выступающие из-под подготовки края полиэтиленового покрытия днища и приваривают их к боковой гидроизоляции секций. После этого перекрывают стыки покрытия стен секций накладками, которые вначале крепят прихваткой, а затем сваривают швы. Одновременно можно производить зачеканку цементным раствором швов между секциями изнутри. При этом стыки в днище секций заполняют раствором полностью, а в вертикальных и потолочных стыках - только внутренние кромки.

Когда стыки зачеканены и сварено покрытие стен секций, заполняют жидким цементным раствором все швы между секциями. Это одновременно и проверка швов полиэтиленового покрытия на плотность. Затем приваривают накладки на стыки покрытия тоннеля. При двухпутном тоннеле последним заваривают продольный стык. Контроль качества сварных швов покрытия тоннеля обычно производят вакуум-камерой, так как другие способы контроля менее эффективны.

Аналогично монтируют тоннельные секции коллекторов, имеющих внутреннее полиэтиленовое покрытие и предназначенных для транспортирования химически агрессивных стоков. Во избежание повреждения внутреннего полиэтиленового покрытия вилочный захват снабжают резиновым покрытием и секции устанавливают на слой раствора, укладываемый по бетонной подготовке. После сварки внутреннего полиэтиленового покрытия на шов секций накладывают бандаж из транспортерной ленты, прижимаемый металлическими полосами со стяжными болтами. В верхней части ленты имеется окно, в которое заливают раствор при замоноличивании стыков.

Как и при замоноличйваний проходных тоннелей в раствор обязательно добавляют пластификатор, что бы обеспечить полное заполнение.

( см. книгу - здесь только текстовые отрывки)      

ещё:

Расчет экономической эффективности гидроизоляции из листовых полимерных материалов
Опыт внедрения и эффективность применения гидроизоляции из листовых полимерных материалов
Техника безопасности при устройстве гидроизоляции
Устройство листовой оклеенной гидроизоляции стен из гидробутила
Гидроизоляция стен подземных сооружений профилированными полиэтиленовыми листами
Технология производства работ при устройстве гидроизоляции из листовых полимерных материалов

 



От: Пятницкий А.,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы



« Вернуться

125130.ru