статьи, использованы материалы
"Госприемка на ДСК", Репик А. А., Киев Будивельник 1989
Стадии производства
На стадии производства строительно-монтажных работ должен был выполняться также лабораторный контроль качества строительства, приемочный контроль отдельных видов работ и конструктивных элементов.
Дополнительные финансовые потери и штрафные санкции
Кроме потерь чисто технических, много теряют ЖЭКи из-за несвоевременного заселения принятого в эксплуатацию жилья. Принятые на баланс дома не дают ЖЭКам финансовых поступлений за счет квартплаты, хотя с первого же дня у них идут расходы на содержание жилого фонда.ДСК-3 ведет строительство в основном в новых микрорайонах города. Согласно требований СНиП 3.01.04-87, введенного в действие с 01.01.88 г., жилые дома и общественные здания нового жилого микрорайона подлежат приемке в эксплуатацию преимущественно в виде законченного градостроительного комплекса, в котором должно быть завершено строительство учреждений и предприятий, связанных с обслуживанием населения, выполнены все работы по инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению в соответствии с утвержденным проектом застройки микрорайонов.
ДСК-3 перед введением госприемки
Проблемы на ДСК до введения госприёмки. К моменту создания органа Госприемки ДСК-3 выполнены плановые задания по росту производительности труда при соблюдении опережающего роста производительности труда на 1,6 % по отношению к росту заработной платы. Абсолютное опережение роста производительности труда над ростом заработной платы сохранилось и в 1988 г.
Структура и специфика ДСК-3
Устранение недостатков и дефектов строительным управлением
Строительное управление, получив оформленное задание, обязано в трехдневный срок разработать мероприятия по устранению не только недостатков и дефектов, но и причин их появления, и согласовать их с представителем органа Госприемки, выдавшим задание.Рекламационная работа
Контроль за рекламационной работой, проводимой генподрядчиком по результатам входного контроля, включает в себя: контроль за наличием и эффективностью функционирования у подрядчиков системы сбора, анализа и распределения информации о качестве продукции; организацию и порядок предъявления рекламаций поставщикам некачественной продукции; соблюдение требований директивных документов и законодательных актов по рекламационной работе, своевременность и правомерность предъявленных рекламаций.
|
125130.ru |