Критерием оценки деятельности РСО является выполнением обязательств по вводу в действие производственных мощностей, объектов и сооружений, жилых домов и других объектов социального назначения по договорам с учетом обеспечения плановых сроков строительства и ремонта, обязательств по поставкам продукции и услуг. Для РСО в качестве показателя оценки выделяется выполнение обязательств по вводу объектов для местных Советов народных депутатов.
Сдача в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов устанавливается в натуральных показателях (жилых домов - квадратных метров общей жилой площади, школ - ученических мест, детских садов - мест, больниц - койко-мест и т. д.), в единицах измерения сообразно назначению объектов (по перечню, утверждаемому Советами Министров АССР, край (обл) исполкомами Советов народных депутатов по согласованию с министерствами и ведомствами).
В годовых планах РСО объем работ по капитальному ремонту должен быть распределен по объектам и заказчикам (титульный список объектов капитального ремонта) с указанием роков их сдачи согласно утвержденным нормам продолжительности ремонта. При отсутствии но отдельным видам ремонта утвержденных норм сроки устанавливаются на основании заключенных договоров подряда между РСО и заказчиком.
Объем производства по выпуску продукции подсобных производств РСО определяется в плане исходя из потребности основного производства в конкретных видах изделий, а также с учетом максимального использования мощностей цехов вспомогательного производства. При незначительном объеме подсобного производства (в основном по ремонтно-строительным участкам) планирование объема выпуска продукции осуществляется только в денежном выражении.
План перевозок грузов составляется всеми РСО, как имеющими свой транспорт, так и пользующимися привлеченным транспортом. При этом рассчитываются внешние (от поставщиков) и внутренние (по схеме склад - объект и др.) перевозки. План перевозок является основой для оценки работы транспорта РСО.
Ревизии плана подрядных работ предшествует анализ его обоснованности.
С переходом РСО на работу по второй модели хозрасчета анализ обоснованности плана ремонтно-строительных работ приобретает первостепенное значение, так как от этого зависят вся деятельность РСО и ее результаты в планируемом периоде. Под обоснованностью плана ремонтно-строительных работ следует понимать уровень формирования программы работ и ее стабильность.
Уровень формирования плана работ в разрезе их видов (по капитальному ремонту, капитальному строительству и т. п.) характеризуется обеспечением (в %, тыс. руб.) договорами на выполнение подрядных работ (включением в титульные списки), проектно-сметной документацией, справками о наличии финансирования по установленным контрольным срокам (на 1 октября года, предшествующего планируемому, на 1 января, на 1 марта планируемого года). Аналогично информация обобщается по капитальному строительству и другим видам работ РСО.
Исходя из приведенных данных, уровень формирования программы на 1990 г. неудовлетворителен, так как обеспеченность ее договорами, справками о наличии финансирования, проектно-сметной документацией очень низкая (ниже 40-50%).
UP |
|
125130.ru |